Россия
План поступления
Войти
Направление «Экономика», код 38.04.01

Цифровая трансформация бизнеса

магистратура

О программе

Повышение экономической роли инноваций, изменение направлений и темпов развития инновационных процессов является одним из ключевых факторов эффективности деятельности высокотехнологичных предприятий, к которым в полной мере относятся предприятия инфокоммуникационного бизнеса.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 65
— / 30
316 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Письменный экзамен по направлению
      Минимальный балл - 30

    Дополнительная информация

    Программа позволяет получить знания по таким профильным предметам, как:
    Инновационный менеджмент
    Маркетинговое управление компанией и инновации
    Современные бизнес-модели стратегического менеджмента
    Оценка инновационных проектов
    Количественные методы в экономике и менеджменте
    Экономика инноваций
    Инновационное развитие компании
    Современные бизнес-технологии

    Профессии:
    Руководитель и специалист экономической службы в организациях высокотехнологичных сфер бизнеса, различных сфер деятельности, IT и инфокоммуникационной компании;
    Руководитель и специалист экономических и финансово-экономических служб по осуществлению учетно-аналитической и расчетно-экономической деятельности в организациях различных сфер деятельности, в организациях отрасли инфокоммуникаций, в организациях
    высокотехнологичных отраслей;
    Руководитель и специалист планово-финансовых и планово-экономических отделов и служб по планированию и прогнозированию результатов деятельности в организациях высокотехнологичных сфер бизнеса, различных сфер деятельности, IT и инфокоммуникационных компаниях;
    Руководитель и специалист служб по формированию малого предпринимательства и электронного бизнеса на основе инфокоммуникационных сетей и систем, Интернет-технологий.

    Где сможет работать выпускник:
    Экономические, финансовые, маркетинговые и аналитические службы фирм различных отраслей и форм собственности, высокотехнологичных сфер
    бизнеса, IT и инфокоммуникационных компаний;
    Органы государственной и муниципальной власти;
    Академические и ведомственные научно-исследовательские организации;
    Профессиональные образовательные организации, образовательные организации высшего образования, дополнительного профессионального образования.

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Экономические вузы Москвы
    Представитель вуза
    Аватар
    Тася Петрова