Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Реклама и связи с общественностью в сфере социальных инноваций

магистратура

О программе

Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. Будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 58
— / 12
250 000 р.
2 года

Условия поступления

    • Специальность
      Минимальное количество баллов для поступления — 30

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»