О программе
Навыки после окончания:выявление, формирование и удовлетворение потребностей; разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы; организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг; организация и осуществление приемки товаров по количеству и качеству, их учета; проведение оценки качества товаров и анализ ее результатов; управление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов; проектирование рекламы и осуществление рекламных мероприятий в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке и т.д.
Варианты обучения
обучения
бюджет
бюджет / платное
за год
занятий
обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Математика от 27
- Русский язык от 36
- История от 32 / Обществознание от 42 / Информатика от 40 / Иностранный язык от 22 / География от 37 (на выбор абитуриента)
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Контакты
- Москва, Волгоградский пр-т, д. 32, корп. 11
- +7 495 925-53-53 приемная комиссия
- +7 495 671-74-20
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв