О программе
Цель семинара: Повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде. Дать основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. Участники семинара смогут: - Понять рыночную среду, в которой функционирует компания, определить тип рынка, его участников, поведение и мотивацию субъектов рынка, факторы, воздействующие на принятие маркетинговых решений, грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности. - Грамотно анализировать окружение, в котором работает компания. - Разобраться, кто же на самом деле является конкурентом нашей продукции. - - Научиться выделять главные факторы, влияющие на работу фирмы и отбрасывать второстепенные. - Грамотно формулировать цели маркетинговой деятельности. - Научиться разрабатывать оптимальную стратегию работы на рынке.
Варианты обучения
Кому подойдет программа
Руководители различных уровней; руководители и работники отдела маркетинга.
Программа обучения
ПРОГРАММА
1. Организационная структура управления маркетингом
· Основные задачи подразделений службы маркетинга
· Основные функции маркетинга при разработке стратегии развития компании
· Взаимодействие с подразделениями: отдел сбыта, отдел технического обслуживания выпускаемой продукции, отдел прогнозирования и планирования маркетинга, отдел изучения рынка сбыта и спроса, отдел рекламы
2. Источники и потоки маркетинговой информации
· Целевая направленность маркетинговых исследований, анализ емкости рынка, его деление на сегменты
· Оценка возможностей компании с целью установления соответствия его рыночных запросов внутренним производственно-ресурсным возможностям
· Учет и анализ производственной мощности компании, оценка ее материально-технической базы
· Принципы формирования и использования информации в системе управления маркетингом
3. Анализ рыночных возможностей
· Маркетинговые исследования
· Маркетинговая среда
· Рынки индивидуальных потребителей
· Рынки предприятий
4. Отбор целевых рынков
· Определение объемов спроса
· Сегментирование рынка
· Позиционирование товара на рынке
5. Разработка комплекса маркетинга
· Разработка товара
· Определение цены на товар
· Методы распространения товаров
· Продвижение товаров
6. Осуществление маркетинговых мероприятий
· Планирование и контроль маркетинговых мероприятий
7. Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом
8. Основные функции руководителя маркетинга
9. Управление продуктом
· Планирование продуктовой стратегии
· Прогнозирование объема продаж
· Мониторинг характеристик продукции
· Реклама
· Стимулирование продаж
· Маркетинговые исследования
· Выбор марки продукта, упаковки и этикеток
· Разработка новых продуктов и совершенствование выпускаемых
· Ценообразование
· Учет материальных запасов и организация складских помещений
· Распределение
· Сбыт продукции (поддержание заинтересованности среди сотрудников сбытовых служб)
10. Матрицы принятия маркетинговых решений
Контакты
- Москва, ул. 1-я Дубровская, д. 13А, стр. 2 БЦ "Минерал", офис 406
- +7 800 551-22-85
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв