О программе
В современном обществе рыночные отношения вошли во все сферы деятельности, в том числе в здравоохранение. Маркетинг, как ориентированная на потребителя идеология управления рыночными процессами, в полной мере отвечает целям и задачам устойчивого функционирования конкурентной системы лечебной помощи. Но подход к маркетингу фармацевтических препаратов имеет свои особенности — это не столько функция бизнеса, сколько широкий взгляд на всю сферу производства лекарственных средств и их реализацию. На курсе вы рассмотрите методы и инструменты, используемые в фармацевтическом маркетинге, а также подходы к их правильному использованию Курс включает в себя материалы авторских проектов по продвижению из фармацевтики, медоборудования и медицинских услуг: Sanofi, Полисан, Berlin-Chemi/Menarini, Karl.
Варианты обучения
Программа обучения
Содержание программы:
День 1
Фармацевтический маркетинг VS Маркетинг: современные реалии, смещение тектонических плит продвижения и восприятия
Ключевые факторы успеха
Сферы фарм-маркетинга
KPI
Разработка маркетинговой стратегии
План маркетинга по препарату/продукту/услуге
RX и OTC – кто в фарме потребитель?
Лонч RX и OTC препаратов: ключевые этапы
Поведение потребителей и инструменты мониторинга
Структурное описание потребительского поведения
Поведенческие модели «Потребитель-Бренд»
Практикум «Выбор поведенческой модели»
День 2
Здоровье бренда и его показатели
Фарм-бренд и алгоритм его создания
Дискриминатор бренда и методы его синтеза
Продвижение фарм-бренда: что можно и что нельзя
Работа с лидерами мнений
Стратегия продвижения: пошаговое создание
Brand Mapping
Практикум-кейс «АльфаСтрахование Медицина: когда самая высокая цена – один из факторов успеха. НО, не единственный! История большого прорыва от автора»
День 3
Инсайт потребителя как главный фактор эмоционального сближения.
Нейромаркетинг: от изучения потребителей к эффективному продвижению.
Сущность бренда – отправная точка всех коммуникаций ОТС и RX.
Контент-маркетинг: опыт FMCG, который взорвал продажи на консервативном рынке
Практикум-кейс «RX Трентал: рецепт большой победы»
День 4
Дистрибьюция и трейд-маркетинг в аптека
Супер-кейс Берлин-Хеми Менарини «Как вырасти на конкурентном рынке не снижая цену: рецепт Лиотон, Простамол, Резалют»
Фирменный стиль фармацевтического бренда: полезный опыт Полисан
Тенденции дизайна и рекламы на фармацевтическом рынке
Тестирование восприятия гипотез, оформления и сюжета рекламы.
Контакты
на карте
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв