Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Конструирование инновационного медиапродукта
бакалавриат
О программе
Вы узнаете:подготовка и реализация коммуникационных кампанийсоздание контента для разных сред и контекстоворганизация работы бренд-медиа и вирусных медиаперспективный анализ медиапрактикразработка бизнес-моделей для традиционных и новых медиаВы научитесь:мониторить информационное поле и проводить медиааудитразрабатывать визуальную и текстовую часть медиапродуктаорганизовывать информационное сопровождение событийуправлять инновационными медиапроектамиВашей будущей профессией может стать:медиадизайнермедианалитикмедиа-менеджерлидер команды (тимлид) по развитию медиапродуктовпредприниматель в сфере медиа
Советы и лайфхаки по поступлению в РГГУ
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном
pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.