Top.Mail.Ru
Чита
План поступления
Войти

Педагогика и психология дошкольного / начального образования с учетом требований ФГОС ДО / НОО

профессиональная переподготовка

О программе

Программа сформирована совместно с МПГУ (Московский педагогический государственный университет) ведущем педагогическим ВУЗом страны.
Обучение с кандидатами педагогических наук, профильными педагогами и экспертами-практиками.
Вы изучите основы законодательства, регламентирующего деятельность воспитателя ДОУ и учителя начальных классов. Психолого-педагогические основы дошкольного образования и начального образования. Рассмотрите международные подходы к дошкольному и начальному образованию.
Изучите теория и методика воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО. Преподавание учебных дисциплин в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО.
Курс реализуется с применением дистанционных образовательных технологий + онлайн-практикум и продолжается 5 месяцев (526 часов).
Получите диплом о профессиональной переподготовке с занесением в реестр ФИС ФРДО.
Рассрочка 0% без банка. Гибкая система оплаты. Льготные скидки!

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
14 500 р.
В любое время
526 ак. ч.
-

Кому подойдет программа

Педагогам

Программа обучения

МОДУЛЬ 1. Нормативно-правовая база в области дошкольного и начального образования в РФ
• 1.1. Нормативно-правовое регулирование сферы дошкольного образования в России • 1.2. Правовой статус дошкольной образовательной организации • 1.3. Правовой статус участников образовательного процесса в учреждении дошкольного образования • 1.4. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций • 1.5. Профстандарт воспитателя ДОУ • 1.6. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 2. Дошкольная педагогика и психология
• 2.1. Дошкольная педагогика с научной точки зрения • 2.2. Субъекты дошкольной педагогики • 2.3. Взаимодействие детей и взрослых в процессе развития, обучения и воспитания • 2.4. Система дошкольного образования в РФ • 2.5. Современные концепции дошкольного воспитания • 2.6. Психология развития и возрастная психология • 2.7. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 3. Планирование образовательной деятельности в ДОО с учетом ФГОС ДО. Организация дошкольной подготовки в системе образования с учетом ФГОС ДО
• 3.1. Основная образовательная программа ДО. Результаты освоения ООП в условиях реализации ФГОС ДО • 3.2. Планирование и организация образовательной деятельности в ДОО • 3.3. Организация трудовой деятельности и художественно-эстетического развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО • 3.4. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 4. Психолого-педагогические основы дошкольного образования. Рассмотрение международных подходов к дошкольному образованию
• 4.1. Психолого-педагогические основы дошкольного образования • 4.2. Международные методики дошкольного образования • 4.3. Игровая деятельность и развивающая предметно-пространственная образовательная среда в условиях реализации ФГОС ДО • 4.4. Организация игровой деятельности детей дошкольного возраста • 4.5. Основы организации общения детей дошкольного возраста. Социально-коммуникативное развитие детей-дошкольников • 4.6. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 5. Теория и методика физического воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО
• 5.1. Физическое воспитание и развитие детей • 5.2. Особенности развития детей разных возрастов дошкольного периода • 5.3. Обучение физическим упражнениям детей дошкольного возраста • 5.4. Физическое воспитание дошкольников • 5.5. Подвижная игра как метод физического воспитания детей • 5.6. Средства физической культуры в дошкольных учреждения • 5.7. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 6. Математическое развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО
• 6.1. Теория и методика развития математических способностей у детей дошкольного возраста • 6.2. Анализ дошкольных образовательных программ по разделу «Формирование элементарных математических представлений» • 6.3. Особенности умственного развития дошкольников • 6.4. Формирование и развитие у детей представлений о размерах предметов, величинах и их измерении • 6.5. Особенности формирования у дошкольников представлений о форме предметов и геометрических фигура • 6.6. Развитие представлений о времени и пространстве • 6.7. Планирование работы по математическому развитию детей • 6.8. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 7. Педагогика
• 7.1. Педагогическая наука и практика • 7.2. Педагогические методы и приемы обучения детей в школе • 7.3. Формы организации обучения • 7.4. Оценка результатов обучения • 7.5. Методология практической деятельности • 7.6. Закономерности и принципы воспитания • 7.7. Педагогическое проектирование • 7.8. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 8. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (НОО)
• 8.1. Содержание ФГОС НОО • 8.2. Структура образовательной программы НОО • 8.3. Требования к результатам освоения образовательной программы НОО • 8.4. Кадровое обеспечение реализации образовательной программы НОО • 8.5. Материально-техническое обеспечение образовательной программы НОО • 8.6. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации образовательной программы НОО • 8.7. Система оценки качества освоения образовательной программы НОО • 8.8. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 9. Методики воспитания
• 9.1. Воспитание как общественное явление • 9.2. Средства и методы воспитания • 9.3. Воспитательные системы • 9.4. Детский коллектив и развитие личности ребенка • 9.5. Нравственное воспитание детей • 9.6. Модульное тестирование
МОДУЛЬ 10. Преподавание учебных дисциплин в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО
• 10.1. Документы, регламентирующие деятельность учителя начальных классов • 10.2. Проведение современного урока в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО • 10.3. Внеурочная деятельность в начальной школе • 10.4. Программно-методическое обеспечение в начальной школе • 10.5. Формирование программ по учебным дисциплинам • 10.6. Организация и содержание работы с детьми с ОВЗ в начальной школе • 10.7. Оборудование для оснащения кабинета начальных классов • 10.8. Всероссийская проверочная работа для НОО • 10.9. Модульное тестирование
Итоговое тестирование
Онлайн тест

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Педагогические учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы
Представитель учебного центра
Ольга Коваленко