Россия
План поступления
Войти

Современные техники преодоления дисграфии у детей раннего школьного возраста

повышение квалификации

О программе

Программа по дисграфии направлена на изучение специальных знаний в области проведения коррекционный мероприятий с детьми раннего школьного возраста, имеющих проблемы с функцией письма.
Совершенствование у педагогов профессиональных компетенций в области анализа и современных методик коррекции нарушений письма и чтения у детей;
Повышение компетенций у действующих логопедов и специалистов в образовательных учреждениях;
Повышение уровня знаний и компетенций у родителей в области выявления и преодоления нарушений письма и чтения у детей;
Приобретение новых знаний и навыков с целью коррекции письменной функции детей раннего школьного возраста.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
дистанционно
4 500 р.
20 июля 2024
12 дней
72 ак. ч.
-

Преимущества обучения

1
Преимущества обучения
Практико-ориентированный курс.

Рассматриваем механизм нарушения от ошибки к причине.

На видео-лекциях знакомимся со сложностями в работе, учимся определять основную
проблему нарушения.

По окончанию курса, вы научитесь анализировать "живые" работы и работать с корнем проблемы.

Мы приводим примеры коррекционной программы к конкретному нарушению и
рассматриваем общие подходы.

Учим нестандартным подходам к коррекции дисграфии.

Вы будете уметь работать с дисграфией любой сложности.

Получение удостоверения гос образца о повышении квалификации.

Программы соответствуют требованиям государственных и профессиональных
стандартов.

Дистанционный формат обучения - без отрыва от работы.

Рассрочка без банка при покупке курса 0%.

Скидки и подарки при покупке курса у нас.

Бесплатный доступ к клубу для педагогов, логопедов и родителей. Уникальное предложение для слушателей курсов ФАДО, где каждый, с момента поступления в Академию сразу погружается в профессиональную
среду единомышленников, получает дополнительную поддержку и возможность общаться с экспертами Академии и с экспертами Клуба.
Отдельный бонус участникам Клуба - получение дополнительных материалов, вебинаров.

Дополнительная информация

Нормативно-правовое обеспечение логопедической деятельности
1.1. Должностные обязанности учителя-логопеда
1.2. Инструкция по охране труда для логопеда
1.3. Положение об оказании логопедической помощи в организациях,
осуществляющих образовательную деятельность

Основные положения работы по коррекции нарушений письменной речи
2.1. Онтогенез письменной речи
2.2. Современные представления в области изучения нарушений письма
2.3. Симптоматика и ошибки нарушений письма у детей школьного возраста
2.4. Классификация нарушений письма
2.5. Наличие дисграфии у детей с нарушениями звукопроизношения
2.6. Диагностика дисграфии у детей

Коррекционно-логопедическая работа преодоления дисграфии
3.1. Структура и методы оказания коррекционно-логопедической помощи
детям при дисграфии
3.2. Развитие высших психических функций при коррекции нарушений
письма
3.3. Нейропсихологический подход к устранению дисграфии
3.4. Формирование оптико-моторных функций у школьников.

Результаты обучения

  • По окончании программы Вы будете знать Классификации дисграфии Механизм речевого нарушения Причины формирования дисграфии Виды ошибок на письме Методики используемые при коррекции дисграфии По окончании программы Вы будете уметь Проводить анализ письменных работ, анализировать тип ошибок, определять вид дисграфии. Ориентироваться в различных классификациях дисграфии. Составлять коррекционную программу при нарушении Подбирать упражнения для коррекции Использовать современные методы в коррекции дисграфии.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология», Учебные центры Москвы по направлению «образование и психология» дистанционно, Педагогические учебные центры Москвы, Педагогические учебные центры Москвы дистанционно, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы, Гуманитарные и социальные учебные центры Москвы дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Ольга Коваленко