О программе
Курс предназначен для тех, кто хочет получить знания и навыки, необходимые для работы администратором в салоне красоты. В рамках курса Вы изучите основы управления, организацию работы салона, управление персоналом, взаимодействие с клиентами, а также правила обслуживания и стандарты качества.
Дополнительная информация
Содержание программы:1. Современный салон красоты. Тенденции развития. 1.1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов. 1.2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.1.3. Введение в правила общения и культуру сервиса.2. Работа администратора с персоналом салона красоты.2.1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону. 2.2. Формирование записи и клиентской базы. 2.3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты. 2.4. Правила технической безопасности.3. Документооборот в салоне красоты.3.1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов. 3.2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями. 3.3. Взаимодействие с проверяющими органами.3.4. Охрана труда. 4. Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.4.1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет. 4.2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания. 4.3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот. 5. Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.5.1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.5.2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.6. Деловая игра «Клиент-администратор».7. Материальное обеспечение салона.7.1. Презентация услуг и продукции. 7.2. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги. 7.3. Базовые принципы инвентаризации. 7.4. Материальная ответственность. 7.5. Компьютерные программы для салонов красоты.7.6. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.8. Управление персоналом в салоне красоты. 8.1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций. 8.2. Психология делового общения, конфликтология. 8.3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.9. Реклама в салоне красоты.9.1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлайн-запись принципы формирования, смс-оповещение. 9.2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.9.3. Личная эффективность администратора.