Россия
План поступления
Войти

Администратор салона красоты

базовый курс

О программе

Курс предназначен для тех, кто хочет получить знания и навыки, необходимые для работы администратором в салоне красоты.
В рамках курса Вы изучите основы управления, организацию работы салона, управление персоналом, взаимодействие с клиентами, а также правила обслуживания и стандарты качества.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно
14 000 р.
По мере набора
2 недели
24 ак. ч.
3 раза в неделю, в будние дни
дистанционно
8 000 р.
По мере набора
1 день
24 ак. ч.
1 занятие
группа выходного дня
8 000 р.
По мере набора
1 день
24 ак. ч.
1 занятие в субботу или воскресенье
вечерняя
11 000 р.
По мере набора
1 неделя
24 ак. ч.
3 раза в неделю, в будние дни с 18:00 до 21:00

Дополнительная информация

Содержание программы:
1. Современный салон красоты. Тенденции развития.
1.1. Классификация салонов красоты, концепции, стиль, услуги специалистов.
1.2. Роль и место администратора салона красоты. Основные требования к администратору.
1.3. Введение в правила общения и культуру сервиса.
2. Работа администратора с персоналом салона красоты.
2.1. Структура рабочего времени. Обзор прайс-листа на все услуги, нормы времени на оказание услуг, общение по телефону.
2.2. Формирование записи и клиентской базы.
2.3. Открытие и закрытие салона, контроль за чистотой, порядком и технической исправностью оборудования. Дресс-код. Санитарно-гигиенические, нормативно-правовые акты.
2.4. Правила технической безопасности.
3. Документооборот в салоне красоты.
3.1. Виды документации. Внутренние локальные документы, штатное расписание, табель учета рабочего времени, заполнение журналов.
3.2. Закон о защите прав потребителей, правила работы с рекламациями.
3.3. Взаимодействие с проверяющими органами.
3.4. Охрана труда.
4. Контроль и учет в салоне красоты: основы финансово-хозяйственной деятельности.
4.1. Контрольно-кассовая техника, online-касса. Расчет клиента. Правила эксплуатации компьютерной кассы, Х-отчет, Z-отчет.
4.2. Пластиковые карты: виды, платежная система, порядок обслуживания.
4.3. Валюта Российской Федерации: определение подлинности, работа с детектором банкнот.
5. Чек-лист: встреча клиентов в салоне красоты.
5.1. Типы клиентов и их психологические особенности, внутренняя система градации клиентов. Анкетирование клиентов, сбор информации, выявление целевой аудитории, понятие VIP-клиент.
5.2. Формирование клиентоориентированности, основы конфликтологии.
6. Деловая игра «Клиент-администратор».
7. Материальное обеспечение салона.
7.1. Презентация услуг и продукции.
7.2. Складской учет: прием и выдача материалов, формирование заказов на материалы, расчет нормы расхода материалов на услуги.
7.3. Базовые принципы инвентаризации.
7.4. Материальная ответственность.
7.5. Компьютерные программы для салонов красоты.
7.6. Магазин в салоне красоты, «воронка» продаж.
8. Управление персоналом в салоне красоты.
8.1. Взаимодействие администратора с управляющим, мастерами и клиентами салона красоты. Проведение «планерок». Соблюдение должностных инструкций.
8.2. Психология делового общения, конфликтология.
8.3. Мотивация сотрудников и ее влияние на спектр услуг в салоне красоты.
9. Реклама в салоне красоты.
9.1. Продвижение внутренней и внешней рекламы, формирование материала для аккаунта социальной сети, онлайн-запись принципы формирования, смс-оповещение.
9.2. Клиентские дни: выбор косметики, проведение промо-акций, увеличение среднего чека, система абонемента.
9.3. Личная эффективность администратора.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Москвы по направлению «сфера услуг», Учебные центры Москвы по направлению «сфера услуг» дистанционно, Учебные центры Москвы по направлению «менеджмент в индустрии красоты», Учебные центры Москвы по направлению «менеджмент в индустрии красоты» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Анна Валерьевна Максимова