Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Рекламные коммуникации и PR в бизнесе
бакалавриат
О программе
Реклама и связи с общественностью – это две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня направление «Реклама и связи с общественностью» является одним из популярных, что вовсе не означает перенасыщение рынка. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели и готовы оплачивать их труд по достоинству. В нашем институте вы найдете все, чтобы получить интересную профессию и стать достойным специалистом.
Советы и лайфхаки по поступлению в СПбГУП
Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Направление включило в себя две ранее самостоятельные специальности. В бакалавриате будущие пиарщики и специалисты по рекламе получают общие представления об обоих вариантах развития карьеры. Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга.