Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Интегрированные коммуникации

бакалавриат

О программе

До 2024 года программа называлась «Управление коммуникациями».

Программа создана для тех, кто хочет выстраивать коммуникации в различных плоскостях и эффективно ими управлять. Одно из трёх направлений позволит овладеть навыками в выбранной сфере и повысить конкурентоспособность выпускника.

Направление «Бренд-коммуникации»: создание и продвижение брендов, коммуникации с потребителями для повышения узнаваемости, продаж и формирования лояльности.

Направление «Креативные коммуникации»: креативный подход к коммуникациям, аудио-визуальные коммуникации, коммуникации в креативных индустриях.

Направление «Социокультурные коммуникации»: коммуникации в сфере культуры и искусства, с особым внимание на организацию ивентов и специальных мероприятий.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2022
300
2023
300

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 161
— / 180
485 000 р.
1 сент. 2025
4 года
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 55
  • обществознание от 55
  • На выбор:
    информатика от 60
    история от 50
    иностранный язык от 55
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 5 баллов за участие в мероприятиях компании-заказчика целевого обучения
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за участие в СВО по мобилизации или по контракту

Преимущества обучения

1
Прикладные знания
Программа строится на практико-ориентированном подходе: студенты учатся работать с текстовой и визуальной информацией, создают проекты рекламных кампаний и моделируют пресс-конференции, примеряя на себя роли как сотрудников PR-департаментов, так и журналистов.
Дисциплины ведут практикующие специалисты из сферы рекламы и PR. Преподаватели приглашают на занятия своих коллег, которые рассказывают о трендах в определённой области. Это позволяет студентам формировать актуальное представление об индустрии, обучаться под экспертным руководством и расширять профессиональный круг общения.
2
Цифровые технологии
Студенты осваивают необходимые для профессиональной деятельности инструменты графического дизайна и видеомонтажа, а также учатся работать с популярными конструкторами сайтов.
3
Изучение всех аспектов профессии
Студенты программы погружаются в различные сферы, связанные с продвижением и коммуникациями, начиная от SMM и копирайтинга, заканчивая цифровыми технологиями и управлением имиджем. Такой подход позволяет студентам становиться профессионалами с высоким уровнем практических навыков и междисциплинарных знаний, а также работать в проектах разной направленности и чувствовать себя комфортно.
4
Иностранные языки
Студенты с 1 курса изучают 2 иностранных языка в увеличенном объёме. Английский язык обязателен. Второй иностранный студенты выбирают самостоятельно из предложенного списка: итальянский, французский, немецкий, испанский, китайский, японский, корейский, арабский, турецкий.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
Представитель вуза
Екатерина Добриян