Россия
План поступления
Войти
Направление «Сервис», код 43.03.01

Организация сервисной деятельности

бакалавриат

О программе

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу, могут осуществлять профессиональную деятельность:
– 33 Сервис, оказание услуг населению
– 40 Сквозные виды профессиональной деятельности
Типы задач профессиональной деятельности выпускников:
– сервисный
– организационно-управленческий
Перечень основных объектов (или областей знания) профессиональной деятельности выпускников
-сервисные системы, включающие разработку и проектирование услуг по сервисному сопровождению, основные, дополнительные и сопутствующие услуги
-организации сферы сервиса
- технологические процессы предоставления услуг, технологическая документация и информационные ресурсы
- потребители услуг, их запросы, потребности и ключевые ценности.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
202 / 145
25 / 30
140 900 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 27
  • русский язык от 36
  • На выбор:
    обществознание от 42
    английский язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за аттестат с отличием
  • 3 балла за диплом колледжа с отличием
  • 2 балла за золотой значок ГТО
  • 1-3 балла за волонтерская деятельность
  • 1-2 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 1 балл за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 10 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
  • 2-5 баллов за спортивные достижения

Преимущества обучения

1
Преимущества обучения
• Активное развитие сервисных услуг в нашей стране позволяет без труда найти интересную работу по этому направлению. Мы внимательно отслеживаем изменениями на рынке труда, чтобы адаптировать современные тренды и готовить востребованных, мотивированных специалистов.
• Актуальность образовательной программы 43.03.01 «Сервис», отличные карьерные перспективы и высокий уровень трудоустройства выпускников предыдущих лет по профилю, соответствие требованиям рынка труда и востребованность выпускников на рынке труда подтверждаются успешным прохождением экспертизы в рамках профессионально-общественной аккредитации, проведённой агентством по профессионально-общественной аккредитации и независимой оценке квалификации.
• Образовательная программа обширна и интересна, обеспечивает качественную реализацию образовательного стандарта (ФГОС ВО) по направлению «Сервис».
• Учебный план разработан при активном участии представителей профессионального сообщества, а изучение дисциплин, основано на их преемственности и определяется логическими связями и зависимостями между ними, которые, в свою очередь, опираются на перечень компетенций (или их частей), последовательность, траекторию и сроки их формирования.
• Дисциплины рационально распределены по семестрам с позиций равномерности учебной работы обучающегося.
• Возможность самостоятельно определить дисциплины из 7 групп блока «по выбору».
• Все занятия основаны на постоянной практике и диалоге между преподавателем и учащимся. Индивидуальные и групповые проекты, исследования, семинары, презентации, задания, близкие к реальным условиям. Значительную долю дисциплин преподают практики - представители профессионального сообщества, бизнеса.
• Прекрасное оснащение: учебные аудитории, компьютерные классы, уникальные спортивные комплексы, богатая библиотека.
• Перспектива получения высокооплачиваемой работы в будущем определяется отличным знанием иностранного языка. Многие профильные дисциплины учебного плана проводятся на английском языке.
• Для реализации возможности трудоустройства за рубежом предоставляется выбор прохождения практики за пределами России.

Дополнительная информация

Сервис (сервисная деятельность) – это работа по оказанию услуг при удовлетворении чьих – либо потребностей.
Профессиональная деятельность в сфере сервиса непростая, поэтому люди, занятые в ней, являются многофункциональными, обладающими комплементарными знаниями и навыками. Они вовлечены во все отрасли, где есть потенциальные и реальные клиенты.
Один и тот же сервис может восприниматься по-разному одним и тем же человеком в разные временные отрезки, зависит от ожиданий, которые клиент с ним связывает и, даже, настроение в момент получения услуги порождает разную реакцию.
Умение угадывать желания клиентов и успешно их исполнять становится ключом к успеху в этом нелёгком деле. Данные аспекты активно изучаются на лекциях и отрабатываются на практических занятиях по учебным дисциплинам: «Сервисная деятельность», «Основы психологии в профессиональной деятельности», «Технологии продаж в сфере обслуживания», «Кросс-культурные коммуникации», «Технологии делового общения в сервисе», «Стандартизация и управление качеством».
В процессе обучения студенты становятся универсальными специалистами, которые могут вести собственный бизнес, заниматься организационными вопросами, прекрасно разбираться в психологии взаимоотношений. Формированием этих компетенций занимаются следующие дисциплины учебного плана: «Экономика и предпринимательство в сервисе», «Основы менеджмента», «Маркетинг в сервисе», «Управление человеческими ресурсами в сервисных организациях», «Анализ финансово-хозяйственной деятельности организаций сервиса», «Реклама и связи с общественностью в сервисе», «Бизнес планирование в сервисе», «Страхование в сервисе», «Управление рисками в сфере услуг», «Франчайзинг в сфере услуг», «Основы бухгалтерского учета и отчетности», «Экспертиза и диагностика объектов сервиса», «Документационное обеспечение управления организациями сервиса».
Профессиональные знания, необходимые умения и навыки для поддержания высокого уровня организации различных видов сервисной деятельности обеспечиваются следующими дисциплинами: «Организация анимационного сервиса», «Экскурсионный сервис», «Конгрессно-выставочная деятельность», «Организация постпродажного обслуживания и сервиса», «Организация и управление деятельностью предприятия питания», «Курортный сервис», «Сервисная деятельность оздоровительных организаций», «Организация спортивно-зрелищных мероприятий», «Организация и обслуживание массовых мероприятий», «Организационно-правовое обеспечение транспортного обслуживания», «Специальные виды сервиса», «Логистический сервис».
Высококвалифицированные специалисты всегда будут востребованы и за рубежом, особенно в тех странах, где сервис развит на высочайшем уровне. Для реализации возможности трудоустройства за рубежом предоставляется выбор прохождения практики за пределами России. В учебном плане на протяжении всего периода обучения изучаются дисциплины «Иностранный язык» и «Деловое общение на иностранном языке».
Таким образом, в процессе обучения изучаются дисциплины и формируются навыки, которые направлены на развитие сервисных, управленческих и организаторских функций.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Казани по направлению «управление»