Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Кафедра рекламы и связей с общественностью является одним из самых молодых и быстроразвивающихся подразделений университета, использующим инновационные разработки в подготовке специалистов. За пятилетний период на кафедре сложился коллектив профессионалов и единомышленников, силами которых проводится ежегодная Всероссийская конференция; издаются коллективные монографии и сборники научных трудов; выпускаются специалисты, успешно работающие в сфере медиаиндустрии, исследовательских компаниях, рекламных, консалтинговых и PR-агентствах.

Советы и лайфхаки по поступлению в СПбГУП

Мечтаешь поступить в этот универ? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
заочно
— / —
— / 42
108 000 р.
5 лет
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • На выбор:
    информатика от 44
    история от 35
    иностранный язык от 30
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5 баллов за золотой значок ГТО

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Санкт-Петербурга по направлению «реклама и PR»