О программе
Цель программы — обеспечить качественную подготовку высококвалифицированных кадров в области международной журналистики, обладающих глубокими знаниями в сфере теории и практики современных российских и зарубежных СМИ и медиакультуры, профессионально владеющих новейшими информационно-коммуникационными технологиями.
Варианты обучения
Форма
обучения
обучения
Проходной балл
бюджет / платное
бюджет / платное
Мест
бюджет
бюджет
Стоимость,
за год
за год
Начало
занятий
занятий
Срок
обучения
обучения
Очная
376
/ 291
291
29
634 000 р.
1 сен 2022
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
- Иностранный язык от 70
- Русский язык от 70
- Литература от 60
Дополнительные экзамены
- Творческий конкурс
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиадуДополнительные баллы к сумме ЕГЭ
Преимущества обучения
Учебный план
-
Иностранный язык 1932 ак. ч
-
Физическая культура и спорт 412 ак. ч
-
История зарубежной журналистики 336 ак. ч
-
Мастер-класс журналиста: аналитическая журналистика (по выбору) 336 ак. ч
-
Мастер-класс журналиста: телевизионная журналистика (по выбору) 336 ак. ч
-
Мастер-класс журналиста: экономическая журналистика (по выбору) 336 ак. ч
-
История отечественной журналистики XX века 334 ак. ч
-
Современный русский язык 294 ак. ч
-
Стилистика и литературное редактирование 252 ак. ч
-
История 252 ак. ч
-
История отечественной журналистики XVIII - XIX веков 252 ак. ч
-
История международных отношений и внешней политики России (1900-1991гг.) 210 ак. ч
-
Международные отношения и мировая политика 210 ак. ч
-
Экономическая теория 168 ак. ч
-
История зарубежной литературы: западная литература XX века 168 ак. ч
-
Геополитика 168 ак. ч
-
История новейшей русской литературы 168 ак. ч
-
Теория и практика массовой информации 168 ак. ч
-
Экономика и менеджмент в СМИ 168 ак. ч
-
Методология медиаисследования 168 ак. ч
-
История зарубежной литературы: Античность, Средневековье, Возрождение 168 ак. ч
-
Математика и современные информационные технологии 168 ак. ч
-
Философия 126 ак. ч
-
Правовые основы журналистики 126 ак. ч
-
Международные экономические отношения 126 ак. ч
-
История зарубежной литературы: западная литература XVIII-XIX веков 126 ак. ч
-
Культурология 126 ак. ч
-
Социология 126 ак. ч
-
Регионоведение: история и культура стран мира 126 ак. ч
-
История русской литературы XIX века 126 ак. ч
-
История отечественной литературы XX века 126 ак. ч
-
Экономика России 84 ак. ч
-
Риторика 84 ак. ч
-
Психология массовой коммуникации 84 ак. ч
-
Основы телевизионного мастерства 84 ак. ч
-
Теория политики 84 ак. ч
-
Государственный и деловой протокол 84 ак. ч
-
Техника и технология СМИ 84 ак. ч
-
Безопасность жизнедеятельности 84 ак. ч
-
Ближневосточные СМИ и экономическое пространство (по выбору) 84 ак. ч
-
Мастер-класс тележурналиста (по выбору) 84 ак. ч
-
Социология массовой коммуникации 84 ак. ч
-
Эмпирическая социология 84 ак. ч
-
Основы информационного обеспечения деятельности государственных структур 84 ак. ч
-
Роль СМИ и общественного мнения во внешней политике стран Запада (по выбору) 84 ак. ч
-
Основы литературно-публицистической деятельности 84 ак. ч
-
Современная культура и СМИ: нравственный аспект (по выбору) 84 ак. ч
-
СМИ и мировые цивилизации (по выбору) 84 ак. ч
-
Научно-техническая революция и современные СМИ (по выбору) 84 ак. ч
-
Спортивная журналистика (по выбору) 84 ак. ч
-
Специфика современной фотожурналистики (по выбору) 84 ак. ч
-
Правоведение 84 ак. ч
-
Мировая экономика 84 ак. ч
-
Международное право 84 ак. ч
-
Современные информационные войны (по выбору) 84 ак. ч
-
Профессиональная этика журналиста 84 ак. ч
Работодатели-партнеры

Цель сотрудничества МГИМО (У) и АДВ — создание постоянного источника квалифицированных кадров, востребованных в том числе в международной деловой среде. Студенты проходят стажировки и производственную практику в ведущих маркетинговых компаниях — прежде всего, в агентствах, входящих в «Группу АДВ».
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
Оставить отзыв